Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Пятница, 03.10.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Статы - характеристики персонажа
GRELIKTIKONДата: Четверг, 28.01.2010, 19:49 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 322
Репутация: 0
Статус: Offline
Очки жизни - очки вашего здоровья

Сила - физическая сила, при каждом десятке добавляет +1 урон и повышает шанс блокировать удар противника

Ловкость - повышает шанс попасть по противнику, а так же повышает вероятность нанести критический удар

Подвижность - повышает шанс увернуться от удара противника

Выносливость - каждая единица выносливости добавляет 2 очка жизни и ускоряет выздоровление

Сила Разума - уменьшает время изучения тактик

Броня - поглощает урон

Урон - отнимает очки жизни



"Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал."
 
GRELIKTIKONДата: Четверг, 28.01.2010, 20:09 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 322
Репутация: 0
Статус: Offline
Простая формула без учёта тактик ;

Пример № 1

100 очков жизни - это например ваше здоровье

У вашего противника 10 урон

Что бы вас убить ему нужно попасть 10 раз

100 - 10 - 10 - 10 -10 -10 -10 -10 -10 -10 -10 = 0

Пример № 2

Каждые 100 брони добавляет 1 единицу поглощения урона

Если у вас 100 здоровья и 200 брони, то поглощая 2 урона из 10 урона противника получается 8
Следовательно ему уже нужно больше ударов. А вернее 12

100 -8 -8 -8 -8 -8 -8 -8 -8 -8 -8 -8 -2 = 0

Пример № 3

Бой происходит по системе обмена ударов.
Кто вызывает на бой, тот первым и бьёт.
Но попадание зависит от ловкости,
а манёвренность от подвижности.

Тем не менее победа зависит не от того, что вы под ноль должны снести
противнику жизнь, а от того, что вам необходимо снести больше здоровья, чем он снёс вам.

Значить ловкость атакует подвижность.
Вы атакуете подвижность противника своей ловкостью.
Он же атакует своей ловкостью вашу подвижность.

Вот допустим идеальный пример для сравнения :

В первом варианте мы видим Процент удара 63
Во втором варианте 37

В первом варианте 111 ловкости атакует 64 подвижности
Во втором варианте 78 ловкости атакует 111 подвижности

Или вот :

74 процент удара и во втором варианте 24


"Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал."
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: