Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Суббота, 21.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Боевое мастерство в Katsuro
GRELIKTIKONДата: Воскресенье, 07.02.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 322
Репутация: 0
Статус: Offline
В игре Katsuro существуют разные мастерства.
Они начинают разница из классов общественных возможностей.
Каждый класс общества имеет свою форму одежды,
которая обеспечивает не только качество брони,
но влияет на силу, ловкость, подвижность и выносливость бойца.

Если вложить в руки воина оружие, простая механика становится смертоносной.
Оружие умножает силу, помогает её концентрировать, увеличивает дальность её
действия - это математика уничтожения.

Но прежде, чем овладеть оружием, необходимо превратить в оружие собственное тело.

Ваши пункты жизни являются не чем иным, как вашим активным "состоянием сознания".
Пока у вас есть пункты жизни вы жизненно способны и можете действовать.
Пока ваше сознание активно вы способны принимать решение, делать выбор.
Если у вас не осталось ни одного пункта жизни, то вы значить уже без сознания.

Тренировка силы обеспечивает развитие возможности физического тела.
Сила является как оружием, так и защитой.
Прокачивание одного пункта силы равносильно повышения массы тела на 100 грамм.
Удары измеряются в килограммах - 10 пунктов силы создают силу удара равною одному килограмму.
Но каждые 10 пунктов силы дают возможность выдержать равносильный удар создав блок.
Блок это та устойчивость которая при столкновении гасит силу удара.
Но если вашей силы не достаточно, то вы получаете удар наносящий урон.
Каждый один пункт урона отнимает один пункт жизненной силы сознания.

Тренировка ловкости повышает шанс попасть по противнику.
Ловкость без силы не имеет значения.
Сила вложенная в ловкость обеспечивает удар наносящий урон.
Для того, что бы научится бить, человек должен научится вкладываться в удар.
За это отвечает концентрация силы, точность определения момента и скорость удара.
Каждый пункт ловкости умножает силу удара.
Каждые 1 пункт ловкости умножают 1 пункт урона на 10%,
каждые 10 пунктов ловкости умножают силу удара на 100%
создавая тем самым возможность нанести больше урон - это есть критический удар.
Если сила - это сила удара, то ловкость - это уже качество удара.

Тренировка подвижности повышает шанс увернуться от удара.
Подвижность, как и ловкость основана на реакции восприятия.
Если ловкость ловит момент для удара, то подвижность
реагирует на мелкие движения частей тела читая намерения противника
и позволяет вовремя увернуться.
Если подвижность превосходит ловкость, то есть вероятность того,
что ваш противник промахнётся.

Тренировка выносливости напрямую связана с вашим состоянием сознания.
Развивая выносливость, вы развиваете терпение, которая не является защитой как таковой,
но позволяет вам дольше находится в состоянии сознания, а после потери
всех пунктов жизни даёт возможность восстанавливаться.
И чем выше ваша выносливость, тем быстрее вы возвращаетесь в состояние боеготовности.

Тренировка силы разума влияет на вашу способность обучатся технике мастерства.
Существуют свитки в которых записаны "ката".
"Ката" - является комплексом упражнений.
Повторяя в точности все движения как нарисованы в свитках
вы развиваете способность именуемую рефлексом.
Постоянно повторяя одни и те же движения, вы доводите
свои возможности до автоматизма.
"Ката" развивает вашу память тела.
А сила разума отвечает за способность восприятия и время усвоения информации.


"Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал."
 
GRELIKTIKONДата: Понедельник, 08.02.2010, 00:48 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 322
Репутация: 0
Статус: Offline
Доспехи являются неотъемлемым атрибутом воина.

Каждая составная часть из комплекта доспехов покрывала определённую часть тела.
Покрывая всё тело доспехи обеспечивали защиту против удара.
Сила урона изначально попадала в слой материи, которая в свою очередь
поглощала в себе долю урона и этим делала его слабее.

Но доспехи не только обеспечивали броню бойцу покрывая всё его тело, играя своеобразную роль экзо-скелета доспехи могли увеличивать и преумножать бойцовские качества,
либо лишать таковых.

То же самое относится и к оружию.
Во первых нужно определить, что является оружием.

Настоящее боевое оружие определяется тремя свойствами :
- оно увеличивает мощь удара преобразуя скорость и массу в чистую силу.
- оно увеличивает зону досягаемости, эффективное расстояние до цели
- и оно удобно в обращении

Но ношение доспехов и оружия ещё не давало право человеку называть себя воином.

Назвать себя воином можно только тогда, когда боец овладеет мастерством
и достигнет гармонии между сознанием. духом, телом, формой одежды и оружием.
В боевых системах большое значение имеет баланс.

Многие виды оружия боевых искусств создавались гражданским населением, которым
носить оружие запрещалось Законом. И для того, что бы защитить свою жизнь
или бороться за свои права они сельскохозяйственное орудие превратили в боевое оружие.
Но ведь это только то, что относится к слову "боевое".
Об искусстве и образе жизни можно говорить только тогда, когда человек
достигает определённого уровня мастерства и стиля жизни, а так же системы мышления.

Это всё зависело от возможностей человека и уровня его жизни.


"Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал."
 
GRELIKTIKONДата: Понедельник, 08.02.2010, 02:17 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 322
Репутация: 0
Статус: Offline
Уровень жизни определялся классами общества.
И не каждый класс общества имел возможность иметь оружие и овладеть
его техникой.

Самураи запрещали японским гражданским лицам носить и использовать
боевое оружие и те начали использовать подручные инструменты.

Так каждый класс общества развил своё мастерство и тем самым
подтвердив право на статус воина. Так появилась новая боевая культура
и новые стили единоборств создав самые разные образы воина.

Так появились разные искусства ( джитсу ), школы ( рю )
организации ( кланы и гильдии ), культы, традиции и без спорно всех их объединяло
одно - "Путь воина".

Для того, что бы узнать, чьё мастерство лучше была создана "Арена"
на которой проводились "Кумитэ" - соревнования бойцов.

Именно там бойцам даётся возможность узнать лучшую технику с оружием обеспечивающую
нужную силу удара, дальность действия, легко контролируемую, и главное
дающую возможность проявить мастерство и интуицию.


"Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал."
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: